ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

ИСПАНИЯ-ФРАНЦИЯ (20 сентября - 4 октября 2005).

Часть 3: Таррагона - Бордо - Долина Луары

День 7. Таррагона - Бордо
Граница с Францией промелькнула незаметно - только по знакам и нескольким столпившимся грузовикам это и было заметно. Движение во Франции более "законопослушное" - ну и мы тоже пристегнулись и старались придерживаться указанных 130 км/час. Вдоль трассы регулярно расположены удобные заезды с туалетами и часто со столиками. С дороги мы углядели красивый большой средневековый замок Каркассон - так наша программа на обратный путь пополнилась еще одним пунктом.
Придорожная зона отдыха - типичная для трасс Франции - очень удобно Каркассон - в него мы заехали на обратном пути
Бордо

Гостиницу на кольцевой (заранее забронированную во все той же сети IBIS) мы нашли сразу, сложнее оказалось выбраться оттуда в центр. Повторить этот путь в обратном направлении вечером мы бы не смогли ни за что, поэтому выбрали маршрут попрямее и попроще - никуда не сворачивая до кольцевой и дальше по той же схеме, по которой мы днем искали гостиницу.

В центр Бордо мы приехали в районе шести вечера. Погуляли по центральным улочкам, полюбовались на Собор св.Катерины (говорят на нем отрабатывали проект Нотр-Дама - во всяком случае очень похоже). Когда, посидев в кафе возле собора, мы продолжили прогулку, начинало смеркаться, магазины позакрывались... Чуть дальше от центра - и навстречу стал попадаться маргинальный элемент с недобрыми лицами - стало неуютно и мы поспешили на набережную Гаронны и к машине, оставленной там на подземной парковке.
Номер в IBIS BOURDOUX Номер в IBIS BOURDOUX Башня у Собора св.Катерины Собор св.Катерины Собор св.Катерины. Горгульи
Улочки в центре Бордо Собор св.Катерины Улочки в центре Бордо Полицейские на велосипедах Улочки в центре Бордо
Улочки в центре Бордо Улочки в центре Бордо Улочки в центре Бордо Набережная Гаронны. На том берегу - Сталинградская площадь Набережная Гаронны.
Набережная Гаронны. Набережная Гаронны.
День 8. Долина Луары
Рано утром, позавтракав гостинице (прекрасный шведский стол!), мы рассчитались и поехали в направлении Парижа, продираясь сквозь плотный туман. Путь наш пролегал частично вдоль долины Луары и было бы кощунством миновать ее, даже не увидев с платной трассы. Поэтому мы свернули с большой дороги на второстепенную узкую, виляющую вдоль реки мимо живописных заросших домиков, старых монастырей и замков. В парочке наиболее приглянувшихся старинных местечек мы остановились и познакомились с ними поближе. Ничего сверхестественного, но тихо, уютно и романтично. В Новом Орлеане мы вернулись на платную трассу и дальше до Парижа ехали быстро и без остановок.
Утренний туман под Бордо Долина Луары Долина Луары Долина Луары Долина Луары
Долина Луары Долина Луары Луара Долина Луары Долина Луары. Монастырь
Долина Луары. Костел Долина Луары Долина Луары. Прялка Долина Луары Долина Луары